icon phone8 903 661 05 98   8 964 761 50 66   8 909 651 20 05 

                                                                                                         icon emailinsaght.skr@mail.ru

 

Внешние корпоративные мероприятия

Внешние корпоративные мероприятия проводятся компаниями или специализированными event-агентством, и обычно имеют небольшую продолжительность (проходят в течение 0,5-4 дней) и проводятся в одном месте, для людей, которым заранее высылается приглашение на мероприятие.
Event-мероприятия обычно имеют фиксированный бюджет и финансируются заказчиком.
Внешние мероприятия организуются для клиентов, партнеров или журналистов (внешняя аудитория) и относятся к области маркетинга, стимулирования продаж, промо.

Основные форматы внешних event-мероприятий:

Организация церемонии открытия. 

Вам предстоит открыть новый офис, магазин, фирму, филиал? Хорошо продуманный сценарий открытия, задаст бодрый оптимистический тон всему рабочему процессу. Мы подготовим сценарий открытия и возьмем на себя все хлопоты, связанные с мероприятием.внеш 1

 Наши услуги:

  • разработка концепции мероприятия, сценария для официальной торжественной церемонии;
  • организация церемонии открытия;
  • организация церемонии регистрации (при необходимости);
  • организацию кейтеринга;
  • организацию технического обеспечения мероприятия (сценические и тентовые конструкции, звуковое и световое обеспечение, спецэффэффекты);
  • организацию гала-ужина, фуршета, банкета с развлекательной программой;
  • организацию презентации продукции и услуг;
  • организацию развлекательной части программы, работы артистов, аниматоров, музыкантов;
  • оформление площадки (цветочные композиции, шары);
  • организацию фото и видео съемки;
  • подготовку торжественной церемонии встречи гостей;
  • организацию изготовления памятного знака, стелы и других символических объектов.

полоскаОрганизация дня открытых дверей. 

Качественно организованный и проведенный День открытых дверей в любой организации способен комплексно решать целый ряд задач и способствовать реализации стратегических целей. Именно поэтому к проведению открытого для публики мероприятия следует подготовиться очень тщательно и не упустить множество важных деталей. Мы разработаем и подготовим День открытых дверей, который без сомнения сможет поспособствовать формированию клиентской лояльности, привлечет потенциальных покупателей, партнеров или другую целевую аудиторию.

внеш 2

Наши услуги:

  • разработка концепции мероприятия, сценария, максимально дающего ответы на вопросы, которые могут возникнуть у гостей заведения;
  • разработка пригласительных и проведение рекламной компании в средствах массовой информации
  • подготовка к выступлению руководства с речью;
  • проведение экскурсий по предприятию, организация дискуссий, круглых столов, мастер-классов и других форм ознакомления с предприятием;
  • оформление помещения в соответствии со спецификой организации;
  • подбор четко координированного,  опытного ведущего;
  • подготовка презентационного материала  (буклеты, газеты, информирующие о деятельности заведения и служащие путеводителем в лабиринтах коридоров и зданий организации. Если специфика организации позволяет, то будут подготовлены рекламные стенды, выставки, презентации, фотовыставки, подборка литературы и т.д.);
  • подготовка и проведение праздничного банкета и концертно-развлекательной программы;
  • предоставление промо-персонала;
  • свето- и звуковое сопровождение мероприятия;
  • выездное обслуживание банкета.полоска

Организация пресс-мероприятия (пресс-конференции, пресс-туры, презентация для прессы). 

С помощью таких мероприятий можно легко поддерживать постоянный контакт с прессой, заводить новые знакомства среди представителей СМИ, вовремя делиться новостями, повышать свою популярность в Сети, в нужный момент привлекать внимание общественности к конкретному событию. Они могут быть организованы в самых разных вариациях: презентация, тематический пикник, брифинг, «круглый стол», пресс-тур, пресс-конференции и вечера для блоггеров. В зависимости от преследуемых целей, бюджета и Ваших пожеланий мы составим и проведем оптимальную программу.внеш 3

 Наши услуги: 

  • разработка концепции мероприятия в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • составление детальной сметы и согласование бюджета с руководством компании-заказчика;
  • выбор СМИ, которые примут участие в мероприятии;
  • подбор помещения для проведения мероприятия (аренда, оформление, организация питания);
  • техническое сопровождение мероприятия (звук, свет, фото- и видеосъемка, демонстрационная техника, перевод);
  • подготовка печатной продукции в нужном количестве (программа мероприятия, буклеты, пресс-релизы, приглашения);
  • рассылка итогового пресс-релиза по электронной почте;
  • рассылка приглашений журналистам и блоггерам;
  • встреча и регистрация приглашенных;
  • подготовка детального финансового отчета по окончании мероприятия.

полоскаОрганизация выставки и презентации. 

Организация выставок и презентаций – эффективная и современная форма продвижения товара на рынке. На выставочном стенде сегодня можно максимально широко и выигрышно для себя представить информацию о своей компании, наглядно продемонстрировать лучшие стороны вашей продукции. Мы поможем Вам обратить особое внимание на внешний вид стенда, на наполнение его актуальной рекламной продукцией, на обеспечение всех необходимых условий для диалога с партнерами и, конечно же, на посетителей выставки , поскольку рядом со стендом вашей фирмы может оказаться стенд конкурента. А тут уж нельзя ударить в грязь лицом.

внеш 4

Наши услуги:

  • подбор места проведения;
  • разработка индивидуального сценария;
  • техническое обеспечение (проекционное, световое и музыкальное оборудование, сценические конструкции);
  • подготовка рекламной и сувенирной продукции;
  • услуги промо и фотомоделей;
  • организация банкета или фуршета;
  • организация культурной программы (конферансье, музыкальные и танцевальные коллективы, оригинальные номера);
  • фото и видеосъёмка мероприятия;
  • услуги выездного гардероба.

полоска

Организация семинаров, конференций. 

Проведение и организация таких публичных мероприятий как конференция или семинар - сегодня неотъемлемая часть жизни любой стремительно растущей и развивающейся компании. Данное мероприятие значительно помогает фирме увеличить круг клиентов и партнеров, а также является эффективным методом информирования СМИ о важнейших событиях компании. Одной из важнейших составляющих любой конференции являются раздаточные информационные материалы, разумеется, презентабельного содержания и грамотно организованная пауза, перерыв или “кофе-брейк”. Мы поможем Вам подготовить рекламно-информационную продукцию, предложим варианты организации фуршета, пригласим музыкальную группу, которая будет создавать прекрасный фон для общения участников и гостей конференции или семинара.

внеш 6

Наши услуги:

  •  поиск конференц-зала,
  •  техническое обеспечение,
  •  подготовка презентационных материалов,
  •  организация видеоконференций,
  •  услуги переводчика,
  •  бронирование и размещение участников конференции в гостинице,
  •  организация культурной программы (ведущий, артисты, оригинальные номера),
  •  фото и видеосъёмка мероприятия.полоска

Организация фестивалей. 

внеш 5

Фестиваль – это не просто праздник, а праздник с размахом, в котором принимает участие большое количество людей. Под фестивалем сегодня подразумевают особое торжество или собрание, в рамках которого проходит множество самых разных мероприятий.

Наши услуги:

  • подбор места проведения;
  • подбор сценическое оборудования (по параметрам соответствующим площадке);
  • подбор световой и звуковой аппаратуры;
  • оформление фестиваля;
  • тщательно разработанная программа с учетом каждой мелочи;
  • фото и видеосъёмка мероприятия;
  • организация культурной программы (конферансье, музыкальные и танцевальные коллективы, оригинальные номера).полоска

Промо-акции.

Promotion – способ продвижения товара на рынке и информирования потребителя о его качествах. Промоушен как способ продвижения товаров обладает высокой эффективностью, поскольку подразумевает работу с потенциальными покупателями в форме «личного обращения».

внеш 7

Что мы готовы Вам предложить?

Подарок за покупку. Цель – мотивировать покупателя приобрести ваш товар добавлением к нему бесплатного подарка. При этом на подарок можно нанести ваш логотип или другую рекламную информацию, которая останется у покупателя.
Дегустация. Непосредственно в местах совершения продаж промоутеры предоставляют возможность покупателям попробовать новый продукт, ознакомиться с его преимуществами и при желании приобрести.
Сэмплинг. Потенциальным потребителям бесплатно раздаются образцы товара. Цель – ознакомить их с продуктом и его свойствами.
Вечерние акции. XoReCa. Проводятся в вечернее время, как правило, в местах отдыха людей. Для некоторых видов товаров (например, алкоголя) вечерние рекламные акции приносят более значительные результаты, чем дневные.
Продавцы-консультанты. Незаменимы для рассказа о преимуществах конкретного товара, ведь именно из уст профессионала, оперирующего как специальными терминами, так и обыденными понятиями, посетитель магазина сможет узнать больше полезной информации.
Хостесс. Привлечение молодых симпатичных девушек на выставки, семинары, корпоративные мероприятия для раздачи рекламных материалов и консультирования клиентов.полоска

Выбирая лучшее - выбирайте Нас!